Услуги по заправке картриджей и другое. Харьков
|
Ремонт принтера, ремонт факса, ремонт компьютера. Виола Сервис, Харьков
1. Профилактика (техническое обслуживание) печатающих устройств, ремонт принтеров.
Работа печатающего устройства - это сложный процесс, успешность которого зависит от множества факторов. Один из наиболее весомых - общее состояние печатающего устройства. Профилактика призвана улучшить состояние печатающего устройства и тем самым
Регулярная профилактика позволяет: значительно снизить вероятность выхода из строя печатающего устройства повысить качество печати продлить общий срок службы печатающей техники
Существуют несколько видов профилактик. Зачастую выполняются только самые простые типы профилактик.
Профилактика 1-го уровня сложности (самый простой вид профилактики)
Профилактика 2-го уровня сложности (профилактика, направленная на устранения определенных неисправностей)
Профилактика 3-го уровня сложности (полное техническое обслуживание аппарата, включая чистку оптики)
2. Выполнение ремонта печатающей техники (ремонт принтеров, ремонт копировальных аппаратов, ремонт факсов).
3. Выполнение ремонта компьютеров.
Основные этапы проведения ремонта.
- Техника принимается на ремонт (диагностику) на основании акта приемки-передачи, в котором заказчик указывает модель аппарата и его серийный номер, а также вид неисправности (по мнению заказчика).
- Срок проведения диагностики - 2 рабочих дня. В течение этого срока проводится технический осмотр печатающего устройства и выявляются причины неисправности, определяются комплектующие, необходимые для ремонта.
- В случае возникновения осложнений сроки диагностики согласовываются отдельно.
Заказчик информируется о результатах диагностики. Документ, отражающий результаты диагностики - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о проведенной диагностике. В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ приводится перечень неисправностей, перечень комплектующих, необходимых для устранения неисправностей.
- Стоимость ремонта указывается в счете. Менеджер предоставляет заказчику ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (в распечатанном виде) по требованию.
Если заказчик согласен на проведение ремонта, то техника принимается на ремонт. Срок ремонта - 14 рабочих дней. Если срок поставки комплектующих, необходимых для ремонта превышает 5 дней, то заказчик информируется о возможном превышении сроков ремонта.
Наверх
|