Новости

требуется менеджер

подробнее... 

 

График работы

Рабочие дни: Пн-Пт

с 8 до 17 без перерыва

Выходные: Сб, Вс

Харьков

(057) 755-76-50

(057) 755-15-79

(097) 465-33-80

 (095) 326-95-84 

пр. Московский 44

Посмотреть на карте


Харьков

(057) 755 7650

(057) 755 1579

(057) 764 3866

пр. Московский 44

Услуги по заправке картриджей и другое. Харьков

Ремонт принтера, ремонт факса, ремонт компьютера. Виола Сервис, Харьков


1. Профилактика (техническое обслуживание) печатающих устройств, ремонт принтеров.

Работа печатающего устройства - это сложный процесс, успешность которого зависит от множества факторов.
Один из наиболее весомых - общее состояние печатающего устройства.
Профилактика призвана улучшить состояние печатающего устройства и тем самым

Регулярная профилактика позволяет:
значительно снизить вероятность выхода из строя печатающего устройства
повысить качество печати
продлить общий срок службы печатающей техники

Существуют несколько видов профилактик. Зачастую выполняются только самые простые типы профилактик.

Профилактика 1-го уровня сложности
(самый простой вид профилактики)

Профилактика 2-го уровня сложности
(профилактика, направленная на устранения определенных неисправностей)

Профилактика 3-го уровня сложности
(полное техническое обслуживание аппарата, включая чистку оптики)

2. Выполнение ремонта печатающей техники (ремонт принтеров, ремонт копировальных аппаратов, ремонт факсов).

3. Выполнение ремонта компьютеров.

Основные этапы проведения ремонта.

  • Техника принимается на ремонт (диагностику) на основании акта приемки-передачи, в котором заказчик указывает модель аппарата и его серийный номер, а также вид неисправности (по мнению заказчика).
  • Срок проведения диагностики - 2 рабочих дня. В течение этого срока проводится технический осмотр печатающего устройства и выявляются причины неисправности, определяются комплектующие, необходимые для ремонта.
  • В случае возникновения осложнений сроки диагностики согласовываются отдельно.
    Заказчик информируется о результатах диагностики. Документ, отражающий результаты диагностики - ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о проведенной диагностике.
    В ТЕХНИЧЕСКОМ ЗАКЛЮЧЕНИИ приводится перечень неисправностей, перечень комплектующих, необходимых для устранения неисправностей.
  • Стоимость ремонта указывается в счете. Менеджер предоставляет заказчику ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (в распечатанном виде) по требованию.
    Если заказчик согласен на проведение ремонта, то техника принимается на ремонт. Срок ремонта - 14 рабочих дней. Если срок поставки комплектующих, необходимых для ремонта превышает 5 дней, то заказчик информируется о возможном превышении сроков ремонта.

Наверх